full screen background image

Ubisoft перестраивает креативную команду, чтобы будущие игры не были похожими друг на друга

Ubisoft перестраивает креативную команду, чтобы будущие игры не были похожими друг на друга

Ubisoft займется изменениями в своей редакционной команде, которая даёт советы по всем играм издателя. Связано это с продажами прошлогодних The Division 2 и Ghost Recon Breakpoint, которые оказались ниже ожиданий. В качестве одной из ключевых причин глава компании Ив Гиймо назвал недостаток различий в представлении геймеров.

Как сообщает VGC старший креативный руководитель Ubisoft Серж Хаскот останется отвечать за редакционную группу, но его штат будет расширен и сотрудники получат больше автономии. Сделано это, чтобы Серж мог расширить перспективу компании, вместо того, чтобы персонально направлять проекты.

Изменения означают, что отдельные франчайзы Ubisoft — от For Honor, до Assassin’s Creed, получат собственную идентичность. Неназванный источник издания отметил, что прошлая структура часто фокусировалась на мнении и вкусах одной или двух ключевых фигур. Тем более, что упор Ubisoft на открытые миры в своих AAA-линейках, а также игры-сервисы лишь еще сильнее размыл границы между проектами.

В официальном заявлении Ubisoft лишь подтвердила, что укрепляет редакцию с целью лучшей поддержки команд со всего мира.

Напоминаем, что ранее Ubisoft объявила о переносе сразу трёх своих проектов: Watch Dogs Legion, Rainbow Six Quarantine и Gods and Monsters. Последние две выйдут ближе к запуску PS5 и Xbox Series X.

Ubisoft перестраивает креативную команду, чтобы будущие игры не были похожими друг на друга

По материалам: shazoo.ru




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *