full screen background image

Сотрудники Valve рассказали, как появилась идея выпустить сборник The Orange Box

Сотрудники Valve рассказали, как появилась идея выпустить сборник The Orange Box

Издание IGN опубликовало интервью с сотрудниками Valve Крисом Ремо и Робином Уокером, в котором представители студии рассказали о том, как разработчикам пришла идея выпустить сборник игр The Orange Box.

По словам Уокера, идея The Orange Box появилась у студии совершенно по другой причине, чем предполагали фанаты.

Ситуация с The Orange Box была очень интересная… Идея появилась совсем не так, как предполагали многие. Она появилась из-за нашей внутренней проблемы, потому что до того момента… мы поставляли по одной игре за раз.

Обычно, как только разработка игры подходила к финальной стадии, команды, работавшие над другими проектами, практически останавливали свою работу, чтобы сконцентрироваться на полировке основного тайтла.

Когда вы часть одной из таких команды, и вы понимаете, сколько всего полезного вы можете сделать за час… Когда продукт находится на финальной стадии, обычно вы можете сделать очень много ценных вещей за один час: исправить необходимый баг, провести окончательную полировку, и в такие моменты трудно не думать о том, что бы ты мог сделать на своем проекте.

Однако, ситуация изменилась, когда команды одновременно работал над тремя проектами — Team Fortress 2, Half-Life 2: Episode Two и Portal.

Итак, у нас была компания, полная людей с таким подходом и вот мы работали над тремя проектами одновременно. Team Fortress 2, Half-Life 2: Episode Two, и Portal. И в какой-то моменты мы поняли, что разработка всех трех игр закончится примерно в одно время. И мы начали задумываться, что же в таком случае мы будем делать?

Тогда Valve впервые решила изменить подход — не останавливать другие проекты ради одного, а выпустить эти игры в одном сборнике. Это освободило часть сотрудников и их можно было направить на доработку других игр.

Также студия столкнулась с проблемой рекламы и продажи сборника. Во-первых, возникли трудности с телевизионной рекламой — нужно было рекламировать три игры в одном 30-секундном ролике. Во-вторых, пришлось написать дополнительный код для Xbox-версий сборника, потому что из-за пяти игр на одном диске не могла корректно работать система достижений. В-третьих, ритейлеры не знали, что делать с The Orange Box — по их мнению в сборниках выпускали только старые или плохие игры.

The Orange Box — сборник игр Valve, вышедший в 2007 году на PC, PS3 и Xbox 360. В него вошли Half-Life 2, Half-Life 2: Episode One, Half-Life 2: Episode Two, Team Fortress 2 и Portal.

Видео от Shazoo

Сотрудники Valve рассказали, как появилась идея выпустить сборник The Orange Box

По материалам: shazoo.ru




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *