full screen background image

Размер скачиваемых файлов на Xbox Series X может значительно уменьшиться благодаря ИИ

Размер скачиваемых файлов на Xbox Series X может значительно уменьшиться благодаря ИИ

По мере развития качества игр и роста разрешений увеличивается и занимаемое играми пространство на SSD или дисках. За последние годы ряд тайтлов уверенно перешагнул планку в 100 ГБ, и такие файлы занимают приличное время для скачивания даже на высоких скоростях. Однако Microsoft думает об изменении этих тенденций.

Нет, речь идет не о сжатии файлов, о котором издатели и разработчики забыли. Скорее всего, вы не слышали про Microsoft Game Stack, но этот комплекс мер может оказать значительное влияние на игры нового поколения. Глава относительно нового подразделения Microsoft Джеймс Гвертцман недавно пообщался с журналистами — вся сессия доступна на VentureBeat.

Один из участников круглого стола отметил, что некоторые пользователи используют ИИ для повышения качества текстур в старых играх и эта технология может быть полезной для новых тайтлов.

По словам Джеймса, одна из студий Microsoft экспериментирует с машинным обучением для генерирования ассетов (текстур/объектов итп). 

Технология работает так хорошо, что это жутковато. Доходит до того, что мы можем включать текстуры низкого разрешения, а модель машинного обучения увеличивает разрешение в реальном времени. 

По его словам, определить разницу между созданной вручную текстурой и сгенерированной, просто невозможно.

Гвертцман отмечает, что воспринимать этот подход стоит скорее как технологию магической компрессии. Microsoft рассматривает возможность предоставления модели для всех, естественно, с пользой для компании.

Однако стоит понимать, что для тренировки модели машинного обучения художникам все еще придется создавать различные ассеты в своем стиле. После разработчики смогут использовать ИИ для уменьшения файлов, при этом модель будет сама распаковывать их после скачивания. Особенно хорошо технология работает с реалистичным стилем, так как он включает множество деталей. 

К сожалению, нет никакой гарантии, что технология будет работать на Xbox Series X или PC.

По материалам: shazoo.ru




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *