full screen background image

Первые детали и геймплей пре-альфы Baldur’s Gate 3

Первые детали и геймплей пре-альфы Baldur's Gate 3

Во время PAX East 2020 Larian Studios поделилась первыми деталями своей будущей RPG — Baldur’s Gate 3, продолжение классических изометрических хитов. Днем в сеть утекли скриншоты, а теперь можно взглянуть и на геймплей.

Геймплей без комментариев:

Важные детали:

  • Персонажа можно будет создать с нуля, выбрать историю, пол, расу и внешность. Показали 7 рас, 5 из них будут в раннем доступе. На самом деле, их больше – 15. 
  • Туториал еще не готов.
  • Игроков ждет пошаговая система боев. Многоуровневые локации надо использовать и искать преимущества. В боях будет важна стратегия. Можно бросать все вещи из инвентаря, даже ботинки.
  • С окружением и стихиями можно взаимодействовать и получать преимущество. Можно использовать конструкции, чтобы помешать врагам.
  • Можно разбивать лагерь. В нем будут компаньоны, развитие отношений с ними и другие активности.
  • Диалоги уникальны, прохождение у игроков будет отличаться. Ожидаемо.
  • Игра запомнит все, что делает игрок

  • Стелс очень важен. На его успех влияет наличие света.
  • В игре очень много секретов, найти их все за одно прохождение будет сложно.
  • Виртуальные кубики бросаются регулярно, в большинстве случаев их не видно.
  • В игре можно будет встретить Воло. Про Минска и Бу – никаких конкретных деталей.
  • В текущем билде баланса нет – Свен промазал с шансом 90%.
  • В целом, стартовые шаги похожи на Divinity Origina Sin 2. Даже система стихий.
  • Боев в реальном времени с тактической паузой не будет.

Первые детали и геймплей пре-альфы Baldur's Gate 3

Утечка: Скриншоты Baldur's Gate 3

Сегодня в 23-00 Larian Studios проведет стрим и покажет гейм…
Далее

На прошлой неделе прошла закрытая презентация для журналистов. В массе превью издания отметили, что BG3 намного ближе к играм Larian Studios, чем к предыдущим тайтлам серии, но не потеряла своего отличительного шарма и особенностей. RPG порадует боевкой, сопартийцами, вариативностью и всем, что отлично работало в Divinity Original Sin.

Игрокам придется иметь дело не только с окружающими врагами, но и паразитами внутри, а также отличительными особенностями каждого персонажа. Например, вампиру придется пить кровь — важно придумать, что для этого должен сделать игрок.

Игра использует Divinity Engine 4, что позволило разработчикам шире взглянуть на игру и расширить возможности, которые были в серии DOS. Larian планирует активно работать с коммьюнити, чтобы собирать фидбек и внедрять некоторые идеи в игру.

Релиз Baldur’s Gate 3 в раннем доступе состоится в этом году. Игра выйдет на PC и Google Stadia.

По материалам: shazoo.ru




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *