full screen background image

Креативный директор Dying Light 2: Игра стала “прыжком веры” для нас

Креативный директор Dying Light 2: Игра стала "прыжком веры" для нас

В интервью Xbox: The Official Magazine креативный директор Dying Light 2 Тимон Смектала выразил мысль, что Dying Light 2 — большой риск для Techland. Студия могла начать более безопасный проект.

Это настоящий “прыжок веры” для нас. Мы могли минимизировать риски. Если просто подумать о первой части и ее основах геймплея, то от сиквела будешь ждать ровно того же, но лучше. Тем не менее, мы начали разработку с мыслями о моральном выборе и последствиях, о нелинейной сюжетной песочнице. Это совершенно другое направление, которое показалось нам подходящим.

В том же интервью Смектала рассказал, что считает погружение и качество открытого мира важнее размеров.

Релиз Dying Light 2 запланирован на весну 2020 года на PC, PS4 и Xbox One.

По материалам: shazoo.ru




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *