full screen background image

Главное с презентации PS5: Характеристики, функции и так далее

Главное с презентации PS5: Характеристики, функции и так далее

Стали известны точные характеристики PlayStation 5. Как оказалось, Sony пообщалась со СМИ заранее.

Сверхскоростной накопитель SSD, особая встроенная система ввода и вывода, уникальный графический процессор AMD с трассировкой лучей, а также 3D-звук с полноценным эффектом погружения.

Точные характеристики PS5:

  • CPU: 8x Zen 2 Cores at 3.5GHz (variable frequency)
  • GPU: 10.28 TFLOPs, 36 CUs at 2.23GHz (variable frequency)
  • RAM: 16GB GDDR6/256-bit 448GB/s
  • Файловое хранилище: 825GB SSD 5.5GB/s (Raw), Typical 8-9GB/s (Compressed)
  • Расширяемое хранилище: NVMe SSD Slot, поддержка USB HDD
  • Привод: 4K UHD Blu-ray Drive

Другие подробности:

  • У CPU и GPU изменяемые частоты, в отличие от Xbox Series X
  • Неиспользуемые мощности CPU могут быть направлены в помощь GPU
  • Расширить SSD-хранилище можно при помощи любого одобренного Sony накопителя NVMe PCIe 4.0
  • PS5 использует выделенный аудиочип Tempest Engine на основе измененного GPU от AMD. По словам Марка Церни, это будет революция в звуке, но на получение полного результата может потребоваться несколько лет

Тема трехмерного звука — одна из самых интересных в этой презентации. Tempest Engine может достичь очень высокого уровня реализма, но для этого понадобится так называемая точная таблица HRTF — зависимость громкости звука, которую чувствует конкретный человек, от удаленности источника и частоты. На зависимость влияет форма головы, ушей и так далее. Но эти особенности у каждого человека разные. Можно за 20 минут получить таблицу в специальной студии, а можно воспользоваться усредненным профилем. В день запуска PS5 консоль предложит на выбор пять разных профилей.

  • GPU позволяет добавить в игры текущего поколения с PS4 трассировку лучей
  • Полная обратная совместимость — топ-100 лучших игр с PS4 запустятся на PS5 в первый же день продаж
  • Марк Церни затронул тему вычислительных юнитов GPU — по его словам, 36 юнитов на более высокой частоте выгоднее и проще использовать, чем, например, 48 юнитов на менее высокой частоте. Это отражает разницу в GPU между PS5 и Xbox Series X

Старт продаж в конце года.

Видео от Shazoo

Главное с презентации PS5: Характеристики, функции и так далее

По материалам: shazoo.ru




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *