full screen background image

Фил Спенсер: Облачный гейминг по-настоящему раскроется в будущем

Фил Спенсер: Облачный гейминг по-настоящему раскроется в будущем

В интервью Game Informer глава Xbox подразделения Фил Спенсер рассказал о технологии xCloud и ее перспективах в будущем. По словам Спенсера, стриминг игр — это здорово, но по-настоящему он раскроется только в будущем.

Лучший способ играть — локально, как вы привыкли. Стриминг — это прежде всего удобство. Это технология, которая позволяет вам поиграть, если вы вдали от консоли.

В беседе также стало известно, что сейчас команда xCloud активно занимается снижением задержки при использовании Wi-Fi или мобильного соединения. Кроме этого разработчики нацелены на минимально требуемую скорость в 10 Мб/с. 

Сейчас xCloud находится в стадии публичного тестирования. Дата полноценного запуска не называется.

По материалам: shazoo.ru




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *