full screen background image

Джейсон Шрайер: Take-Two разорвала контракт с разработчиками Kerbal Space Program 2, чтобы переманить их к себе

Джейсон Шрайер: Take-Two разорвала контракт с разработчиками Kerbal Space Program 2, чтобы переманить их к себе

Джейсон Шрайер опубликовал на Bloomberg новое небольшое расследование. Оно посвящено жесткой тактике Take-Two по ведению бизнеса.

Студия Star Theory разрабатывала Kerbal Space Program 2 и была рада предоставленной возможности. В какой-то момент понадобилось выпросить у издателя Private Division — подразделения Take-Two — дополнительные шесть месяцев. Это ознаменовало новый этап переговоров по контракту.

И всё было хорошо, пока Take-Two внезапно не разорвала контракт в начале декабря прошлого года, но не на общем собрании, а при помощи сообщений в LinkedIn.

Его получили все сотрудники Star Theory. 

Это было очень трудное, но необходимое решение, потому что мы подумали, что бизнес-условия могут негативно повлиять на разработку, исполнение и целостность игры.

Майкл Кук, исполнительный продюсер Private Division

В конце разработчики предложили перейти из Star Theory в новую внутреннюю студию, которая займётся дальнейшей разработкой Kerbal Space Program 2.

Через несколько дней основатели Star Theory во время общего собрания объяснили, что были на переговорах с издателем по поводу роялти после релиза — в контракте этот момент был неясен. Обсуждалась и полная покупка всей студии, но основатели Star Theory оказались недовольны предложенными условиями. Отмена контракта и для них стала шоком, но, по заверениям, у студии ещё были свободные средства, чтобы начать разработку чего-то нового и остаться на плаву.

Трое лидеров Star Theory тут же перешли в новую студию Take-Two, которая получила название Intercept Games. Остальные сомневались: что им делать? Бросить коллег, которые пытаются спасти независимую студию, или спасти собственное благополучие и не остаться без средств к существованию? Стоит учитывать, что Take-Two предложила каждому щедрые бонусы, включая единовременную выплату со старта.

Больше 10 сотрудников из 30 согласились. Один из оставшихся старших инженеров объяснил, что не хочет работать в большой корпорации, так как у него не будет той же личной вовлеченности и финансовых бонусов в случае большого успеха игры.

Оставшиеся сотрудники попытались спасти студию и надеялись на Game Developers Conference в марте, где собирались найти нового издателя на какую-нибудь новую игру. Но потом пришла пандемия. Всё отменили, остатки казны Star Theory опустели. Студию закрыли в том же марте.

Kerbal Space Program 2 должна выйти осенью 2021 года. Намного позже срока, на который ориентировалась Star Theory.

Видео от Shazoo

Подписаться

Джейсон Шрайер: Take-Two разорвала контракт с разработчиками Kerbal Space Program 2, чтобы переманить их к себе

По материалам: shazoo.ru




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *