full screen background image

Doom Eternal получит трассировку лучей только после релиза

Doom Eternal получит трассировку лучей только после релиза

Исполнительный продюсер Id Software Марти Стрэттон рассказал Digital Foundry, что не стоит ожидать технологию трассировку лучей в Doom Eternal на момент релиза. Техническая команда разработчиков присматривалась к технологии, но, если выбирать между полировкой игры и реализацией новых технологий, то студия предпочтет более оптимизированную игру:

Мы это еще полноценно не обсуждали. Команда сделала первоначальное внедрение и исследование технологии еще около года назад, но дальше дело не продвинулось. В то же время нам нужно было доделать множество других вещей в игре.

Doom Eternal получит трассировку лучей только после релиза

Превью Doom Eternal — не забудьте полотенце

Doom 2016 года стал своеобразным мягким перезапуском серии, …
Далее

Наша техническая команда — самый большой поклонник новых технологий. Было сложно отобрать у них эту игрушку, но когда мы говорим о выпуске игры, чтобы она вышла как можно быстрее и была отполирована на самом высоком уровне, то нужно чем-то жертвовать.

Команда только сейчас может вернуться к технологии. У них действительно есть интересные идеи. Кто знает, что именно мы сделаем. Однако, это можно использовать не только для отражений, теней и рейтрейсинга.

Doom Eternal выйдет на PC, PS4 и Xbox One 20 марта.

По материалам: shazoo.ru




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *