full screen background image

Больше консолей и гибкая монетизация — Фил Спенсер о будущем индустрии

Больше консолей и гибкая монетизация — Фил Спенсер о будущем индустрии

В подкасте Game Maker’s Notebook глава подразделения Xbox Фил Спенсер поделился своим мнением относительно будущего игровой индустрии. В беседе он вновь затронул тему облачного гейминга и заявил, что ближайшие лет десять мы все также будем играть на привычных консолях.

Главное из диалога:

  • Спенсер за новые виды монетизации — он считает, что это поможет расширить аудиторию игроков во всем мире. Босс Xbox привел в пример Африку, где видел, как люди, сидя в такси или автобусе, смотрели рекламу, за которую получали деньги на использование интернета
  • На вопрос о финансовом смысле подписки Xbox Game Pass Спенсер отвечать не стал, лишь заявил, что люди стали играть больше и чаще — уже это хорошо
  • xCloud или любой другой облачный сервис не заменит гейминг в привычном понимании — Спенсер считает, что мы будем играть на обычных консолях как минимум до 2030 года
  • Спенсер верит, что в будущем появится гораздо больше девайсов по типу консолей и уверен, что в скором времени игроки будут играть там, где им удобнее. Аналогия с музыкой — слушаем на разных устройствах, но с разным качеством звучания и удобствами

Послушать подкаст целиком можно тут.

По материалам: shazoo.ru




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *